Среда, 15.05.2024, 01:42
Приветствую Вас, Гость
Мои статьи [0]
ГО и ЧС [19]
Обращение граждан [72]
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [28]
Градостроительство и архитектура [12]
Районные новости [3]
Землеустройство [17]
Выборы [1]
Профилактика правонарушений [3]
Экологическое воспитание [4]
Экология: нормативные документы [0]
Главная » Статьи » Обращение граждан

Постановление №106 от 10 ноября 2011 (часть 1)

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.11.2011                                                                               № 106

 

 

Об административном регламенте исполнения

муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района

 

 

В целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района (прилагается).

2. Начальникам отделов, специалистам администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на общий отдел администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района (Сергееву).

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ

 УТВЕРЖДЕН

 постановлением

 администрации

 Староджерелиевского

 сельского поселения

 Красноармейского района

 от 10.11.2011г. № 106

           

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района

 

1. Общие положения

 

            1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района с органами муниципального образования Красноармейский район, государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края при исполнении данной муниципальной функции.

            1.2. Исполнение данной муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

            - Конституцией Российской Федерации;

            - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

            - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

            - Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";

- Уставом Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района.

            1.3. Действие Административного регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

            1.4. В администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района  (далее – Администрация) обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.

            1.5. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

            1.6. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, либо письменной форме.

            1.7. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции - достоверность представляемой информации, чёткость её изложения и полнота.

            1.8. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:

            - лично в общий отдел администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района (далее – общий отдел);

            - по телефону в общий отдел;

            - письменно (почтой, факсимильной связью) в общий отдел.

            1.9. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в общем отделе с использованием телефонной связи о режиме приема граждан  на информационных стендах в Администрации.

            1.10. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

            1.11. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

            1.12. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан.

            1.13. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

            1.14. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

            1.15. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

            При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

            1.16. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

2. Административные процедуры

 

2.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

 

            2.1.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Администрацию письменного обращения.

            2.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам факсимильной связи.

            2.1.3. Обращения на имя главы Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района (далее – глава), его заместителя, поступающие в общий отдел по почте, передаются под роспись специалисту общего отдела по работе с обращениями в день поступления.

            2.1.4. В общем отделе специалистом по работе с обращениями корреспонденция проверяется на безопасность вложения. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления и другое) сообщает о нем заместителю главы, заместитель главы – участковому уполномоченному милиции (далее-УУМ).

            УУМ принимают необходимые меры и оповещают отдел внутренних дел по Красноармейскому району.

            Проверенная корреспонденция передается в общий отдел, специалисту по работе с обращениями.

            2.1.5. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (Приложение № 2, № 3 к Административному регламенту), также составляется акт (Приложение № 4 к Административному регламенту) на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое).

            2.1.6. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".

            2.1.7. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются, а передаются в общий отдел.

            2.1.8. Обращения с пометкой "лично" вскрываются главой.

            2.1.9. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

            2.1.10. Письменные обращения на имя главы и/или его заместителя, доставленные в Администрацию автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом общего отдела по работе с обращениями граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в Администрацию с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона, либо выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества листов и телефона для справок.

            2.1.11. Все письменные обращения, в том числе поступившие по каналам факсимильной связи, подлежат учету в день поступления.

 

2.2. Регистрация обращений

 

            2.2.1. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются в журнале «Письменные обращения граждан»: письма и обращения граждан" в течение трех дней с даты их поступления.

            В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

            2.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

            2.2.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу, либо на свободном от текста месте, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

            2.2.4. В электронную учетную карточку вносятся:

            дата регистрации;

            регистрационный номер;

            сведения о повторности или многократности обращения;

            фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

            социальное положение и льготная категория (в случае наличия);

            пол, возрастная категория;

            форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет);

            вид обращения (жалоба, предложение, заявление);

            количество листов и приложений (если имеются);

            указывается, откуда поступило обращение (из администрации муниципального образования Красноармейский район, из администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

            краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

            шифр тематики обращения согласно действующему классификатору (если в обращении ставится ряд вопросов, то проставляется шифр основного вопроса);

            фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение;

            фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения.

            2.2.5. Учет обращений производится по фамилии заявителя.

            2.2.6. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в учётную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили (например: коллектив ОАО "Визит", коллектив СОШ № 11).

            2.2.7. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.

            2.2.8. Если заявитель не указал своей фамилии, то в учетную карточку вносится запись "без подписи".

            2.2.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

            2.2.10. Результат административной процедуры - регистрация обращения в журнале регистрации письменных обращений и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

 

2.3. Направление обращений на рассмотрение

 

            2.3.1. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в журнале регистрации письменных обращений.

            2.3.2. Специалист общего отдела по работе с обращениями, рассматривающий почту, в день регистрации обращения вносит предложения заместителю главы:

            о представлении обращения на доклад главе для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения, глава определяет исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения, необходимость представления информации в администрацию муниципального образования Красноармейский район о результатах его рассмотрения;

            о направлении обращения на рассмотрение по принадлежности с сопроводительным письмом, в котором могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие.

2.3.3. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чьё имя оно адресовано.

            2.3.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.

            2.3.5. На обращения, поступившие от депутатов, направляется два уведомления: в адрес депутата - за подписью заместителя главы и заявителю - за подписью специалиста общего отдела по работе с обращениями.

            2.3.6. Уведомления авторам обращений отправляются по почте.

            2.3.7. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких отраслевых (функциональных) органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы, или соответствующим должностным лицам.

            2.3.8. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, возвращает его в Администрацию.

            2.3.9. Обращения, направляемые на рассмотрение, специалистом общего отдела по работе с обращениями до 16 часов передаются на согласование хода рассмотрения главе ,либо его заместителю.

            2.3.10. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в общий отдел с мотивированной служебной запиской на имя главы. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.

            Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя специалиста общего отдела по работе с обращениями граждан.

            2.3.11. Письменное обращение, возвращенное в общий отдел, как направленное не по компетенции, передается специалисту общего отдела по работе с обращениями граждан для погашения штампа общего отдела и проставления штампа с новой датой поступления. Заявитель уведомляется о переадресации и новой дате направления обращения.

            2.3.12. Поручение руководителя должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

            2.3.13. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

            2.3.14. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

            2.3.15. Жалобы, адресованные главе и/или его заместителю, на правоохранительные и судебные органы, в том числе содержащие требования о записи на личный прием по данным вопросам, направляются для разъяснений авторам в департамент по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края.

            2.3.16. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.

 

2.4. Рассмотрение обращений

 

            2.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.

            2.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод", им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки "свод" ответ заявителю направляет каждый исполнитель.

            2.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:

            в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

            создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

            2.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

            2.4.5. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с Административным регламентом.

            2.4.6. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Административным регламентом.

            2.4.7. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы, на основании служебной записки исполнителя (Приложение № 5 к Административному регламенту) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью заместителя главы.

            2.4.8. Обращения, в которых отсутствуют конкретные просьбы, жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные передаются на хранение в архив начальником общего отдела. На письме (в правом нижнем углу первого листа) делается запись "в дело" с указанием даты и фамилии.

            2.4.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение не позднее 7 дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

            2.4.10. Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем, либо необходимых разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты направляется в течении 7 дней со дня регистрации.

 

2.5. Сроки рассмотрения обращений

 

            2.5.1. Обращения, поступившие в Администрацию по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в общем отделе до даты направления ответа заявителю.

            2.5.2. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.

            2.5.3. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

            2.5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, глава или его заместитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

            Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее глава или его заместителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.

            2.5.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

            2.5.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

            2.5.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

            2.5.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым Администрацией запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет специалист общего отдела по работе с обращениями.

 

2.6. Контроль за рассмотрением обращений

 

            2.6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

            2.6.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

            постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

            сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

            подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

            подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

            снятие обращений с контроля.

            2.6.3. Решение о постановке обращения на контроль в Администрации главой, его заместителем по предложению специалиста общего отдела по работе с обращениями.

            2.6.4. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информаций, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

            Обращения, поступающие из администрации Краснодарского края и муниципального образования Красноармейский район, как правило, ставятся на контроль, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан,

2.6.5. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в Администрации, осуществляется специалистом общего отдела по работе с обращениями.

            2.6.6. Обращения, поступившие в Администрацию из федеральных органов государственной власти, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края с просьбой о представлении им результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.

            2.6.7. Обращения, по которым Администрацией запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в общий отдел специалисту по работе с обращениями, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в Администрации, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.

            2.6.8. Проекты ответов на обращения, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы или его заместителя, дававших поручения по рассмотрению и передаются в общий отдел специалисту по работе с обращениями с оригиналами обращений и приложениями к ним.

            2.6.9. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. В общем отделе хранятся их копии.

            2.6.10. Для организации контроля за ходом рассмотрения обращений используются вторые экземпляры поручений по их рассмотрению.

            2.6.11. Если в ответе, поступившем в Администрацию, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.

 

2.7. Ответы на обращения

 

            2.7.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

            2.7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

            2.7.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

            2.7.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

            2.7.5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

            Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой, его заместителем по предложению специалиста отдела по работе с обращениями.

            2.7.6. Если на обращение даётся промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

            2.7.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

            Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то возможен контроль за полным выполнением с информированием заявителя о результатах рассмотрения обращения.

            2.7.8. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.

            2.7.9. Ответы заявителям подписываются главой, должностным лицом, которому поручено рассмотреть обращение.

            2.7.10. Ответы на обращения, поступившие из федеральных органов государственной власти, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой, его заместителем.

            2.7.11. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

            2.7.12. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

            2.7.13. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

            2.7.14. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, по их поручениям рассмотрены".

            2.7.15. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

            2.7.16. Допустимо оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

            2.7.17. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

            2.7.18. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело".

            В случае если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ (срок окончательного рассмотрения не превышает шестидесяти дней), то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями.

            2.7.19. Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.

 

 Скачать полный текст постановления


Категория: Обращение граждан | Добавил: admin1558 (12.07.2012)
Просмотров: 1581 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: