Вторник, 14.05.2024, 16:37
Приветствую Вас, Гость
Мои статьи [0]
ГО и ЧС [19]
Обращение граждан [72]
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [28]
Градостроительство и архитектура [12]
Районные новости [3]
Землеустройство [17]
Выборы [1]
Профилактика правонарушений [3]
Экологическое воспитание [4]
Экология: нормативные документы [0]
Главная » Статьи » Обращение граждан

Постановление №106 от 10 ноября 2011 (часть 2)

2.8. Хранение материалов рассмотрения письменных обращений граждан

            2.8.1. Обращения, по которым Администрацией запрашивается информация о результатах рассмотрения, хранятся в общем отделе.

            2.8.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.

            2.8.3. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:

            информация о результатах рассмотрения обращения;

            материалы проверки по обращению (если она проводилась);

            копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;

            поручение по рассмотрению обращения;

            письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акт (если составлялся) в соответствии с пунктом 2.1.5 Административного регламента.

            2.8.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.

            2.8.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

 

2.9. Организация личного приема граждан

 

            2.9.1. Основание для начала административной процедуры - обращение гражданина в общий отдел .

            2.9.2. Ежедневный прием посетителей в общем отделе осуществляется с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан и запись на прием к руководству Администрации ведёт специалист общего отдела.

            2.9.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от районного центра.

            2.9.4. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

            2.9.5. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в книгу учета посетителей.

            2.9.6. Заявителю может быть отказано в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции.

            2.9.7. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе по договоренности направить заявителя на прием в соответствующее структурное подразделение администрации муниципального образования Красноармейский район или орган исполнительной власти Красноармейского района.

            При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, может быть приглашен специалист, ответственный за решение данных вопросов.

            2.9.8. Заявитель во время приема может оставить письменное обращение (на обращении ставится отметка "принято на личном приеме"), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения письменных обращений. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

            2.9.9. Для оперативного решения вопросов в ходе приема заполняется карточка личного приема (Приложение № 6 к Административному регламенту), оформляется контрольное поручение по разрешению проблемы, подписывается начальником общего отдела и направляется по факсимильной связи исполнителю. Время от оформления карточки до направления на исполнение - не более 15 минут. Сроки исполнения поручения - от одного до пятнадцати дней.

            2.9.10. Специалист общего отдела по приёму граждан производит запись на личный прием к главе или его заместителю по вопросам, входящим в компетенцию Администрации. На каждого заявителя оформляется карточка личного приема.

            2.9.11. Личный прием граждан осуществляется главой, его заместителем и уполномоченными ими лицами по вопросам, отнесенным к их ведению.

            2.9.12. К личным приемам (в том числе выездным) должностных лиц Администрации заместитель главы готовит подборку материала по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей, приглашает для участия в приемах специалистов Администрации, уполномоченных заниматься данными вопросами, и непосредственно сам принимает участие в приемах.

            2.9.13. За два дня до приёма карточки личного приема и материалы к ним передаются должностному лицу, которое будет вести прием граждан, для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

            2.9.14. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

            2.9.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

            2.9.16. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

            2.9.17. Карточка личного приема (при необходимости с приложениями к ней) специалистом общего отдела по приёму граждан на следующий день после приема направляется на исполнение, при необходимости оперативного разрешения вопросов заявителя - по факсимильной связи.

            2.9.18. Должностные лица Администрации проводят выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Красноармейского района в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования Красноармейский район или его первым заместителем.

            Порядок организации выездных приемов должностных лиц администрации муниципального образования Красноармейский район аналогичен порядку организации личных приемов граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района.

            2.9.19. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение  которых входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

            2.9.20. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

           

2.10. Ответственность должностных лиц при

исполнении муниципальной функции

 

            2.10.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

            2.10.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

            2.10.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.

            При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

 

2.11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

 

            2.11.1. В Администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы и/или его заместителя, осуществляется специалистом общего отдела по работе с обращениями.

            2.11.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает контроль по формам автоматизированной системы и проверки результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место.

            2.11.3. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы общего отдела.

            2.11.4. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан, либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.

            2.11.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником общего отдела на основе еженедельного анализа результатов рассмотрения обращений граждан.

            2.11.6. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя либо в телефонной беседе с автором обращения.

            2.11.7. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений должностными лицами Администрации, осуществляется руководством Администрации.

            2.11.8. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

            2.11.9. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа, обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы или его заместителя. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.

            2.11.10. Специалистом общего отдела по работе с обращениями два раза в год проводится письменный опрос заявителей о наличии, своевременности и качестве ответов на неконтрольные поручения Администрации.

 

2.12. Анализ и обобщение вопросов обращений

 

            2.12.1. Аналитическая работа в Администрации ведется специалистами общего отдела по работе с обращениями.

            2.12.2. Специалист общего отдела по работе с обращениями проводит еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный анализ характера устных обращений (в том числе обращений, поступивших по телефонам "горячей линии") и результативности их рассмотрения и передаёт заместителю главы и главе, еженедельно и ежемесячно:

            готовит информационно-аналитические материалы на основе систематического анализа и обобщения обращений граждан. Как правило, объем информационно-аналитических сообщений на имя руководства не должен превышать трех машинописных страниц (не считая возможного приложения);

            накапливает и систематизирует материалы по темам;

            просматривает, формирует и анализирует статистические материалы по обращениям граждан;

            ведёт накопление архива по информационно-аналитическим материалам по работе с обращениями;

            изучает необходимые нормативные документы и другие материалы по анализируемым вопросам;

            несёт ответственность за соблюдение сроков подготовки информационно-аналитических материалов, за объективность их содержания, готовит предложения по их рассылке.

            2.12.3. Информация об исполнении муниципальной функции еженедельно направляется заместителю главы.

            2.12.4. В целях выработки единых подходов к рассмотрению обращений граждан информация о работе с обращениями ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в управление по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Красноармейский район (по утвержденной форме).

            2.12.5. Общий отдел            ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании имеющихся в отделе информации и материалов, полученных от специалистов Администрации, готовит аналитическую записку о работе с обращениями граждан.

 

2.13. Порядок обжалования действий по рассмотрению

обращений граждан и решений, принятых по обращениям

 

            2.13.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Администрации в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

            2.13.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение специалистов Администрации – главе администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района.

            2.13.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

            2.13.4. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, РЕЖИМ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ФАКСЫ

 

 

            Почтовый адрес администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района:

            Красная ул., 100, станица Староджерелиевская, Красноармейский район, Краснодарский край, 353830.

            Режим работы администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района:

            с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

            Прием граждан в администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

            Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(86165) 
95-3-07.

            Справочный телефон специалиста по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края: 8(86165) 3-13-29.

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 

АКТ №____

ОБ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМЕННЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ

И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

 

 

 от "___" ___________ 20 __ г.

 

 Комиссия в составе :__________________________________________________

____________________________________________________________________

 (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_____________________в администрацию Староджерелиевского сельского

(число, месяц, год)

 

поселения Красноармейского района поступила корреспонденция с уведомлением за №_____ от гражданина ________________, проживающего по адресу: ____________________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения.

 

Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.

 

Подписи:       _______________      __________________

 (подпись, дата)        инициалы, фамилия

                   _______________      __________________

 (подпись, дата)        инициалы, фамилия

                   _______________      __________________

 (подпись, дата)          инициалы, фамилия

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 

АКТ №____

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ КОРРЕСПОНДЕНТА

В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

 

 

 от "___" ___________ 20___ г.

 

Комиссия в составе: ____________________________________________

_____________________________________________________________

 (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

__________________________в администрацию Староджерелиевского

(число, месяц, год)

сельского поселения Красноармейского района поступила корреспонденция с уведомлением за №_________от гражданина __________________, проживающего по адресу: __________________________________________________________.

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах.

 

Подписи:       _______________      __________________

                      (подпись, дата)          инициалы, фамилия

                    _______________      __________________

                       (подпись, дата)          инициалы, фамилия

                    _______________      __________________

                       (подпись, дата)          инициалы, фамилия

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 

АКТ №____

О ВЛОЖЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В ЗАКАЗНЫХ

ПИСЬМАХ С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ

С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ

 

 

 от "___" ___________ 20___ г.

 

 Комиссия в составе :________________________________________________

____________________________________________________________________

 (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_______________________в  администрацию Староджерелиевского

(число, месяц, год)

сельского поселения Красноармейского района поступила корреспонденция с уведомлением за №_________________________ от гражданина проживающего по адресу: ___________________________________________________________.

 

При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:

_____________________________________________________________

 

Подписи:       _______________      __________________

 (подпись, дата)        инициалы, фамилия

                  _______________      __________________

 (подпись, дата)        инициалы, фамилия

                  _______________      __________________

 (подпись, дата)        инициалы, фамилия

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 Заместителю главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

__________________________________

( инициалы, фамилия)

 

 

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПЕРЕПИСКИ

 

 

            На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года 
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу дать разрешение прекратить переписку с

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

по вопросу ____________________________________________________

в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:

1. (дата, номер)

2. (дата, номер)

3. (дата, номер)

давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются).

 

Приложение: на ____ л., в ___ экз.

 

 ________________         __________________               _______________

 (должность)                            (подпись)                                       (инициалы,фамилия)

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 к Административному регламенту

 исполнения муниципальной функции

 рассмотрения обращения граждан

 

 

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

№ _____ от _______ 200 ___ г.

 

 

 Ф.И.О. посетителя _____________________________________________

 Адрес, телефон _______________________________________________

 Дата приема __________________________________________________

 Содержание вопроса ___________________________________________

_____________________________________________________________

 Исполнитель _________________________________________________

 Резолюция ___________________________________________________

 Срок исполнения ______________________________________________

 Автор резолюции ______________________________________________

                                       (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

Дата передачи исполнителю

Кому направлено

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Когда фактически рассмотрено __________________________________

 Содержание (результат рассмотрения) ___________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 Снял с контроля _______________________________________________

                                               (подпись)                                          (Ф.И.О.)

 

 

 

 Исполняющая обязанности главы

 Староджерелиевского сельского поселения

 Красноармейского района

 Л.И.Квак

 

 Скачать полный текст постановления

 


 

Категория: Обращение граждан | Добавил: admin1558 (11.07.2012)
Просмотров: 1266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: