Статья 31. Полномочия главы поселения 1. Глава поселения в пределах своих полномочий: 1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередной сессии Совета; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края. 2. Глава поселения исполняет следующие полномочия председателя Совета: 1) председательствует на сессиях Совета, созывает сессии Совета, доводит до сведения депутатов Совета время и место проведения сессий, а также проект повестки дня; 2) организует работу Совета, комиссий (комитетов); 3) представляет Совет в отношениях с населением; 4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета; 5) формирует и подписывает повестку дня сессий Совета; 6) направляет поступившие в Совет проекты решений Совета и материалы к ним в комиссии (комитеты) Совета по вопросам их ведения; 7) организует обеспечение деятельности Совета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы; 8) координирует деятельность комиссий (комитетов) Совета; 9) без доверенности представляет интересы Совета в судах, выдает доверенности от имени Совета; 10) от имени Совета подписывает заявления и иные документы, предусмотренные законодательством, в органы государственной власти и местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации; 11) принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Совета; 12) рассматривает обращения, поступившие в Совет, ведет прием граждан; 13) подписывает протоколы сессий Совета и решения, регулирующие вопросы организации деятельности Совета; 14) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий; 15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами. 3. Глава поселения исполняет следующие полномочия главы администрации: 1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений Совета; 2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в Совет проектов иных муниципальных правовых актов; 3) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы; 4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации не наделенных правами юридического лица; 5) представляет на утверждение Совета проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица; 6) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством; 7) назначает и освобождает от должности заместителя главы в соответствии с законодательством и настоящим уставом; 8) назначает и освобождает в соответствии с законодательством от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации; 9) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы; 10) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством; 11) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации; 12) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения; 13) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях; 14) создает при администрации постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 15) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Советом; 16) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Краснодарского края; 17) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий; 18) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления; 19) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий; 20) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений; 21) с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении на утверждение Совета согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана; 22) принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения; 23) принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения; 24) принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом РФ; 25) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такового использования в соответствии с законодательством; 26) осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения. Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом. 4. В случае временного отсутствия главы поселения или досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия в полном объеме осуществляет его заместитель или в соответствии со специально изданным по данному вопросу правовым актом администрации иное должностное лицо местного самоуправления. 5. Глава поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом. Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы поселения 1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случаях: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) отрешения от должности в соответствии с законодательством; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования; 12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения; 13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. 2. Глава поселения направляет заявление об отставке по собственному желанию в Совет. Прекращение полномочий главы поселения в результате отставки по собственному желанию оформляется решением Совета, принимаемым в срок не позднее 1 месяца со дня подачи заявления. Если Совет не примет решение в установленный срок, то полномочия главы поселения считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного срока. Заявление главы поселения об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Советом. 3. В случае несоблюдения главой поселения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», его полномочия прекращаются досрочно. Статья 33. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета 1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности. Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом глава поселения, депутат несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом. 2. Главе поселения гарантируются: - условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий; - право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; - медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности; - пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы поселения в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; - обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий; - обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением; - защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. 3. Главе поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе поселения продолжительностью 30 календарных дней. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе поселения продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе поселения определяются решением Совета. 4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления поселения и организациями. Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае». 5. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может производиться выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. 6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета. Статья 34. Администрация поселения 1. Администрация - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Совета. 2. Администрация обладает правами юридического лица. 3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета, актами администрации. 4. Администрацию возглавляет глава поселения. 5.Структуру администрации составляют глава поселения, его заместитель, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. Статья 35. Бюджетные полномочия администрации Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия: 1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития поселения; 2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет; 3) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом; 4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 5) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 36. Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия: 1) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом; 2) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм); 3) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения; 4) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания; 5) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения; 6) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора; 7) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей; 8) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); 9) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); 10) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий; 11) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства; 12) иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 37. Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи Администрация в области строительства, транспорта и связи осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает проект генерального плана поселения; 2) разрабатывает проекты правил землепользования и застройки поселения, подготавливает документацию по планировке территории поселения; 3) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселения в соответствии с законодательством; 4) разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования поселения; 5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Красноармейский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании; 6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения; 7) содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи; 8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи; 9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки; 10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков; 11) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 38. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов; 3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности; 4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог; 5) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 39. Полномочия администрации в области жилищных отношений Администрация в области жилищных отношений осуществляет следующие полномочия: 1) учет муниципального жилищного фонда и контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 2) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 3) перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; 4) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений; 5) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 6) устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 7) организует содержание, строительство муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства; 8) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 40. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования Администрация в сфере регулирования земельных отношений и недропользования: 1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; 2) переводит земли из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, в установленном порядке; 3) резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд; 4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения; 5) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации; 6) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности; 7) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»; 8) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 41. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности; 2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 3) информирует население об ограничениях использования водных объектов, находящихся в муниципальной собственности; 4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 5) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 42. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела осуществляет следующие полномочия: 1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения; 4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 5) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 6) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 7) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении; 8) формирует архивные фонды поселения; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 43. Полномочия администрации по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов на территории поселения Администрация в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов осуществляет следующие полномочия: 1) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 2) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения; 3) участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов); 4) контролирует рациональное использование и охрану природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции; 5) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 6) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности; 7) разрабатывает лесохозяйственный регламент; 8) осуществляет муниципальный лесной контроль в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 44. Полномочия администрации в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия: 1) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения; 3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны; 4) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; 8) подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 9) в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 11) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края; 13) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 14) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 45. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия: 1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; 3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения; 4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; 5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 6) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 46. Полномочия администрации в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия: 1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 4) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ; 5) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; 6) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 7) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ; 8) принимает решения и выносит предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 9) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 10) иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 47. Муниципальный контроль 1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является администрация поселения. Функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа уполномоченного на осуществление муниципального контроля, перечень должностных лиц, их полномочия устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым Советом Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района. 2. К полномочиям администрации в области муниципального контроля относятся: 1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения; 2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления поселения; 3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Краснодарского края; 4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Краснодарского края полномочий. 3. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается Советом Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района в соответствии с действующим законодательством. Статья 48. Органы местного самоуправления – юридические лица 1. Совет, администрация наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с законодательством. 2. Совет и администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. 3. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица. 4. Основаниями для государственной регистрации органов администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение Советом положения о нем по представлению главы поселения.
|