1.Поступило всего письменных обращений (шт.): |
6 |
1.1.в том числе из администрации края (шт.) |
0 |
1.2.в том числе по сети "Интернет" в ОИВ\МО (шт.) |
0 |
2.Взято на контроль всего (шт.) |
6 |
2.1.в том числе из администрации края (шт.) |
0 |
3.Поступило повторно (шт.) |
0 |
4.Рассмотрено всего обращений (шт.), из них: |
6 |
4.1.поддержано (шт.) |
5 |
4.1.1.в том числе "меры приняты" (шт.) |
5 |
4.2.разъяснено (шт.) |
0 |
4.3.не поддержано (шт.) |
0 |
5.В работе (шт.) |
1 |
6.Рассмотренно комиссионно с выездом на место (шт.) |
3 |
6.1.в том числе совместно с приемной губернатора в МО (шт.) (исключительно для МО) |
0 |
7.Рассмотрено с нарушением сроков (шт.) |
0 |
8.Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (шт.) |
0 |
8.1.привлечено к ответственности (чел.) |
0 |
8.2.в том числе по представлениям прокуратуры (чел.) |
0 |
9.Проверена достоверность ответов (шт.), из них: |
4 |
9.1.с выездом на место (шт.) |
2 |
9.2.по телефону (шт.) |
2 |
9.3.анкетирование (шт.) |
0 |
10.Принято граждан на личных приемах руководством (шт.) |
11 |
10.1.в том числе руководителем ОИВ\главой МО |
8 |
11.Принято граждан специалистами, отвественнымри за работу с обращениями граждан |
3 |
12.Принято звонков по телефону "горячей линии" специалистами, отвественнымри за работу с обращениями граждан |
0 |
13.Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края |
0 |
14.Количество публикаций о работе с обращениями граждан в средствах массовой информации (шт.) (только для МО) |
0 |
15.Оказание методической помощи (только для МО) (шт.) |
0 |
15.1.проведено семинаров (шт.) |
0 |
15.2.выездов в поселения (шт.), в том числе |
0 |
15.3.совместно с приемной губернатора в МО (шт.) |
0 |
16.Обращения из почтовых ящиков и боксов "Почта губернатора" (только для МО) (шт.) |
0 |
1.Количество обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
0 |
2.Количество проверенных обращений |
0 |
3.Положительная оценка, высказанная авторами обращений |
0 |
4.1 "Поддержано" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) |
0 |
4.2 "Поддержано" (в том числе по оценке автора) |
0 |
5.1 "Меры приняты" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) |
0 |
5.2 "Меры приняты" (в том числе по оценке автора) |
0 |
6.1 "Разъяснено" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) |
0 |
6.2 "Разъяснено" (в том числе по оценке автора) |
0 |
7.1 "Не поддержано" (по оценке соответствующего органа, рассматривающего вопросы) |
0 |
7.2 "Не поддержано" - обоснованность принятого решения (по оценке сотрудников по работе с обращениями граждан) |
0 |
7.3 "Не поддержано"- объективность рассмотрения (по оценке сотрудников по работе с обращениями граждан) |
0 |